Форматы Интернет рекламы.

Графические баннеры

Графический формат GIF — один из самых распространенных в сети Интернет. Наиболее популярен для создания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, чересстрочную (постепенную) загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет делать достаточно компактную графику. Не рекомендуется применять для баннеров, содержащих изображения с большим количеством цветов (фотографий).

Графический формат JPEG — один из самых популярных форматов, в том числе применяется в сети Интернет. Является хорошим выбором для баннеров, содержащих фотографические изображения. Этот формат использует особенный алгоритм сжатия без существенной потери качества и позволяет использовать до 16 миллионов цветов. Не рекомендуется для баннеров, содержащих мелкие четкие надписи.

HTML-баннеры

HTML-баннеры реализуют интерактивные механизмы, наряду с графическими объектами.

HTML-баннер может состоять из нескольких объектов. Это могут быть изображения (простые картинки), flash-анимации, фрагменты HTML-кода.

Большинство HTML-баннеров в системе AdRiver являются многокомпонентными. Вы можете составить свой собственный вариант баннера. Например, в одном баннере можно сделать несколько ссылок, в зависимости от того куда кликнет посетитель, он попадает на разные страницы сайта.

Flash-баннеры

Flash-баннер основан на использовании технологии Macromedia Flash. Это технология веб-мультипликации и создания интерактивного контента. Применяется при создании анимационных заставок, веб-игр, интерактивных элементов сайта, баннеров.

Flash-баннеры привлекают внимание посетителей сайта, имеют оригинальный дизайн и качественную анимацию, при этом могут быть разного размера. Для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров, как нельзя лучше подходит технология Macromedia Flash.

Pop-Up — баннер

Pop-Up — баннер, открывающийся в новом окне над страницей сайта.
Pop-Under — баннер, открывающийся в новом окне под страницей сайта (другое название backscreen).
Этот вид баннеров характеризуется высокими показателями эффективности рекламной кампании (соотношение числа кликов баннера к числу его показов — CTR составляет 1-1,5%).

Pop-Under максимально фокусирует на себе внимание и обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда посетитель сайта не отвлекается на другую информацию.

Pop-Under может быть активирован без закрытия сайта щелчком мыши в панели задач, тогда баннер просто отбразится поверх сайта. Посетитель сайта может кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя, может свернуть или закрыть баннер.

Если по какой-либо причине показ ролика не происходит посетитель сайта видит заглушку.

Раскрывающийся TopLine

Рекламный модуль Раскрывающийся TopLine состоит из двух компонент: большого и малого баннера формата TopLine.

Сначала посетитель сайта видит первый баннер большого размера, который показывается заданное количество секунд и привлекает к себе внимание. При этом основной контент страницы сдвигается вниз. Затем он заменяется на второй баннер малого размера, располагающийся в верхней части экрана. Визуально баннер занимает всю ширину окна браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается.

Rich-media — интерактивные flash-ролики

Rich-media — интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого страницы.

Формат Rich-media позволяет достигать высокой эффективности при рекламном контакте с посетителем сайта.

Типичный модуль Rich-media состоит из трех частей:

— тизера (от английского to tease — «дразнить»). Это короткий, яркий, привлекающий внимание фрагмент. Он появляется сразу после загрузки страницы и показывается в течение 2-3 секунд.

— ремайндера (от английского to remind — «напоминать»). Это маленький анимированный блок, располагающийся в заметном месте страницы, но не мешающий просмотру сайта.

— основного ролика. Это завершение рекламного сообщения. Здесь содержится информация о сайте рекламодателя, предоставляется возможность совершить покупку, или предусмотрены иные формы взаимодействия с пользователем.

В зависимости от решаемых задач можно ограничиться показом только основного ролика.

Также на базе Rich-media технологий можно показывать уголок — небольшой баннер, располагающийся в углу страницы. При клике баннер разворачивается до своего полного размера и демонстрирует рекламный ролик.

TopLine — формат рекламных носителей

TopLine — формат рекламных носителей, разработанный специалистами AdRiver для коммерческой рекламной сети AdMedia. Рекламный модуль TopLine представляет собой баннер, содержащий одну или две «резиновых вставки» и располагающийся в верхней части экрана. Визуально он занимает всю ширину окна браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается (смотрите пример).

Одна из особенностей TopLine состоит в том, что он не предполагает наличия заглушек. Баннер не показывается тем посетителям сайта, которым он не должен быть показан (ограничение по частоте показов, географический таргетинг, отсутствие рекламодателя, другие ограничения). Если показа рекламного модуля TopLine не происходит, его место занимает основной контент страницы, TopLine как бы «схлопывается».

TopLine — гибкий и интересный формат. Хорошо встраивается в дизайн практически любого сайта. Образует органичное (в ширину содержательной части сайта с масштабированием) рекламное место. Выглядят гораздо аккуратнее и, зачастую, интереснее традиционных прямоугольных баннеров. Topline позволяет плавно перейти на новый формат, сохраняя возможность размещения на новом коде старых баннеров.

Технология MultiScreen

Технология MultiScreen позволяет показывать на одном рекламном месте несколько баннеров без перезагрузки страницы, что позволяет владельцу площадки реализовывать больше рекламного трафика, а рекламодателю сэкономить на размещении. Система управления рекламой AdRiver учитывает полный комплекс статистики по всем баннерам внутри рекламного блока MultiScreen и позволяет оценить эффективность каждого из них.

Впервые рекламный формат MultiScreen был использован порталом Mail.ru совместно с рекламным агентством IMHO VI.

FullScreen — баннер — заставка
FullScreen — так называемый баннер — заставка. Представляет собой страницу с рекламным роликом, которая появляется поверх основного сайта на короткий промежуток времени, после чего исчезает.

Заставку можно пропустить, можно кликнуть на нее и перейти на сайт рекламодателя.

Такой тип баннера дает сильный рекламный эффект, поскольку предполагает использование качественной анимации, различных видео и звуковых эффектов.