Сотрудники DIERA.RU посетили теоретический семинар Яндекс

16 декабря 2011 года сотрудники студии DIERA.RU посетили теоретический семинар Яндекс. Семинар проходил в офисе компании Яндекс.

На семинаре говорилось о Яндекс.Директе, Яндекс.Метрике и медийной рекламе на Яндексе.

Программа семинара:

  1. Яндекс.Директ: хитрости и тонкости.
  2. Статистика Яндекс.Директа.
  3. Возражения имеются? Технологии работы с возражениями клиента.
  4. Яндекс.Метрика: оцениваем эффективность сайта и рекламы.
  5. Медийная реклама на Яндексе. Возможности и особенности.
  6. Всё, что вы хотели узнать о медийно-контекстном баннере.
  7. Медийная реклама. Как продать?

Программа семинара очень насыщенная и полезная с точки зрения получения новых знаний. Посещение семинара позволило узнать о главных тенденциях на рынке Интернет-рекламы и о тонкостях размещения Интернет-рекламы на сервисах Яндекса.

Очень понравилась организация семинара и подача информации. На семинаре выступали менеджеры агентского отдела компании Яндекс, которые поделились своим профессионализмом и позитивной энергией 🙂

С удовольствием посетим другие семинары компании Яндекс.