Комплексный подход к продвижению сайта

Что является основной целью присутствия компании в интернет? Конечное же привлечение новых пользователей, которые в последствие могут стать клиентами. Для достижения данной цели используются различные средства. В первую очередь — это разработка эффективного сайта. И далее — грамотное продвижение компании в интернет. Правильное позиционирование сайта компании и хорошо спланированная рекламная кампания могут принести желаемые результаты.

images

Для продвижения сайтов в интернет используются разные методы. Это и оптимизация сайта, и интернет-реклама, социальные сети и т. д. В основном многие компании делают ставку только на один из методов, отвергая все остальное. И в большинстве случаев выбирают просто оптимизацию сайта, отказываясь от рекламы, что в корне не верно. Доводы бывают различными: от недоверия к контекстной рекламе до нежелания выделять дополнительный бюджет.

Однако, для абсолютного большинства компаний идеальным решением является использование комплексного подхода к поисковой оптимизации, т.е. сочетание органического поиска и платного, с разумной дозой хорошего текстового наполнения и связей с социальными сетями.

Контекстная или медийная интернет реклама — важная составляющая продвижения вашего бизнеса в Интернет. Комплексное продвижение сайтов в поисковых системах. с применением контекстной рекламы дает возможность использовать профессиональный инструмент для привлечения целевой аудитории. Использовать в работе по продвижению сайта детальную статистику, отслеживать тенденции посещаемости сайта, выбирать наиболее эффективные решения.

Сочетание стандартной оптимизации сайта и контекстной рекламы особо эффективно для молодых сайтов, которые только недавно появились в интернет. Грамотно спланированная кампания поможет быстро понять интересы пользователей и даст возможность получить обратную связь уже на первом этапе продвижения сайта.

Но не стоит думать, что для сайтов, давно и успешно находящихся в интернет не нужна контекстная реклама. Даже если Ваш сайт находится на первой странице поисковой выдачи, контекстная реклама — необходимый помощник в продвижении Ваших услуг. Наличие сайта и в органическом и платном поиске дает пользователю понять, что компания борется за своих клиентов.

К тому же контекстная реклама позволяет Вам контролировать стратегию продвижения сайта, предоставляя гибкое и оперативное управление рекламной кампанией. Контекстная реклама — это привлечение только целевой аудитории, быстрые продажи и хорошая обратная связь с клиентами. Еще один плюс — Вы в любой момент можете изменить/остановить/запустить кампанию по нужным Вам запросам.

Комплексный подход к продвижению сайта позволит Вам получить максимальный трафик пользователей. В пользу использования контекстной рекламы говорит еще и то, что первые страницы поисковой выдачи Google и Яндекс постепенно наполняются неорганическими ссылками (это общий мировой тренд, и с ним бороться бесполезно, нужно просто взять его на вооружение и обратить в свою пользу). Что это значит? Это значит то, что сайт должен присутствовать во всех сервисах, предоставляемых поисковыми системами: будь то Яндекс.Директ или Google.Адреса. Введите любой конкурентный запрос и посмотрите, где начинается естественная выдача…

Можно с уверенностью утверждать, что сочетая поисковую оптимизацию и контекстную рекламу результат достигается гораздо проще и быстрее.

  • особо радует картинка )